Вторник, 16.12.2025
   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Биографии Рэпперов
ToxakillerДата: Пятница, 25.04.2008, 00:42 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
Биография The Game
Биография: Джейсон Тейлор (a/k/a The Game) родился 27 ноября 1979 года в калифорнийском Комптоне, родине гангста-рэпа. Прозвище Game («игра») музыканту дала бабушка, мотивируя это тем, что внук постоянно в игре – от баскетбола и велосипеда до музыки и игры ни улицах. Семейные проблемы, связанные с изнасилованием сестры рэппера его отцом, заставили провести его в детском доме с 3 по 9 класс. «Мое детство было ужасным, но такое детство было у всех на окраине», — вспоминает Game. Не успел он вернуться домой к матери, как один из его старших братьев, Джейвон, был убит. Тогда Джейсон начал волочиться за другим старшим братом по кличке Big Fase 100, который незадолго до этого был принят в банду Cedar Block Piru Bloods. Fase пытался удержать брата от уличной жизни, но, поняв, что это бесполезно, поставил себе целью научить младшего брата выживать на окраине.

В 1999 убивают старшего приемного брата Game, Чарльза. В этот период Game по-настоящему пристрастился к «жизни вне закона» и матери пришлось выгнать его из дома. В 2000 году Джейсон и его брат перебираются в провинциальный городок неподалеку и разворачивают масштабную торговлю наркотиками. Об их успехах в округе стали просачиваться слухи. В итоге, 1 октября 2001, Game стал жертвой ограбления. В его дом вломились грабители, оставив на его теле несколько огнестрельных ранений. «Это был самый большой урок в моей жизни. Любой, в кого стреляли, но оставили в живых, чувствует себя счастливчиком. Поэтому сейчас я могу осуществить свои мечты», — откровенничает рэппер. Попав в больницу, Game немедля попросил брата купить ему практически всю классику рэпа – от Ice Cube до Kool G Rap. Будущая звезда досконально изучила эти альбомы, и в 2001 году Game впервые применил на практике свои знания. «Я замиксовал все стили в один. Вот почему люди думают, что я с восточного побережья, хотя я с запада». После выписки Джейсона из больницы умирает его бабушка, а летом 2003 у него рождается первый сын. Сейчас The Game утверждает, что самым лучшим моментом в его жизни были секунды, когда он наблюдал рождение своего ребенка. «Такие вещи заставляют тебя подняться на следующий уровень. Я никогда не был так счастлив». В 2002 году Game был подписан на лейбл Dr. Dre. Правда, первый мультиплатиновый альбом музыканта «Documentary» увидел свет только в начале 2005. Пластинка сразу стала бомбой. Гостевые участия 50 Cent'a и Nate Dogg'a, как и продакшн Kanye West'a и Just Blaze, сделали свое дело и на нынешний момент по раскрученности Game вряд ли уступит Eminem'y или Lil` Jon'y. На диске слушатель найдет огромный шлейф из воспоминаний об истории рэп-музыки и просто качественно звучащие автобиографические рассказы. Недаром рэппер постоянно замечает: «Я отдал все, что мог этому альбому». Незадолго до выхода дебютного альбома-шедевра рэппер был принят в ряды музыкальной коалиции другого мультиплатинового монстра 50 Cent'a, всем знакомую по названию G-Unit. Этот факт, правда, не помешал 50 Cent и Game устроить скандал на почве их творческой ссоры, продолжавшийся около полугода. Сейчас все эти перепитии позади и Джейсон готов еще не раз доказать, что «игра не окончена».
Взято Тут

 
ToxakillerДата: Пятница, 25.04.2008, 00:46 | Сообщение # 2
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
ICE CUBE
Ice Cube вырос в скромной семье в бедном квартале Лос-Анжелеса. Его настоящее имя O`Shea Jackson. Родители назвали сына в честь О.Джей.Симпсона, звезды американского футбола. О. Джей (известный русским зрителям по ролям в кино-сериале "Голый Пистолет", помните здоровенного негрилу?) прославился скандальным судебным процессом: его обвиняли в убийстве жены, но адвокат спортсмена построил защиту на том, что белые присяжные предвзято настроены к черному подзащитному. Состав жюри неоднократно перетасовывался, пока наконец не подобрали людей оправдавших О.Джея. Вот в честь такого замечательного человека и получил имя юный OShea.

В молодости Ice Cube терся на улице (рос он в Южном Централе), занимался мелким подрезаловом, но в серьезных преступлениях никогда не участвовал. Более того - чувак закончил колледж и поступил в институт. Уже юношей Ice Cube прослыл талантливым рэппером, чьи рифмы - не образцы высокой поэзии, но хлесткие, легко запоминающиеся строки - необычайно быстро находили почитателей. Так что когда матерый бандит и пушер Eazy-E взял его в оборот, Cube возможно не совсем понимал с кем имеет дело и как себя надо вести, чтобы потом за базар не отвечать. Eazy предложил Кьюбу сочинить для него какой-нибудь текст и неожиданно получил будущий хит "Boyz-n-the-Hood". Уцепившись за талантливого юношу, Eazy предложил ему сформировать группу N.W.A (Niggaz With Attitude). Вместе с ними в команде работали: будущий краеугольный столп рэпа - Dr.Dre, а также не оставившие столь значительного следа в истории MC Ren и DJ Yella. Ради участия в "супергруппе" Ice Cube бросает институт.

После альбома "Straight Outta Compton" они стали иконами. В 1989 бескомпромисная песня "Fuck the Police" заставила руководство ФБР написать гневное письмо в адрес выпускающего лейбла и поднять шум в конгрессе! Успех был потрясающий, но контракт, составленный ушлым Eazy-E, оставил Айс Кьюба - автора большинства песен - с жалкими грошами. Это сюжет из разряда вечных - миллионы Тайсона точно таким же образом украл его промоутер Дон Кинг. Так что, ходили бы вы негры в школу - глядишь, зажили бы лучше.

Отпахав 4 года на каторге Eazy-E, сочинив подавляющее большинство текстов для N.W.A. и сольников Eazy-E, Cube прикинул прибыль своего босса, сравнил со своими крохами и покинул эту компанию. Естественно, жестоко обидевшись. А кто бы не обиделся? Вот и Ice Cube был несколько...э-э-э, раздосадован. Потому что через год крепко прошелся по бывшим друзьям-товарищам в песенке "No Vaseline", повеселив общественность строчками, о том, что "хер Eazy пахнет говном MC Rena". Но популярность к нему пришла отнюдь не из-за смакования натуралистических подробностей.

Первый же альбом, выпущенный "Кубиком" в 1990 году, срывает банк. Если на Востоке главными борцами за права черных считались Public Enemy, то на Западе таковым становится Ice Cube. Каждая вторая песня на дебютном "AmeriKKKa`s Most Wanted" - хит. А песен было 16! В том числе такое "мясо", как: "The Nigga Ya Love To Hate", "AmeriKKKas Most Wanted", "Whos The Mack?". Священная ярость кипела в сердце Кьюба - коллеги по NWA скурвились, поселились в богатых особняках, но он по-прежнему клялся в вечной верности вскормившим его улицам и уделял причитающуюся долю "теплых слов" всем притеснителям черной расы. При этом не нужно забывать, что Cube не был ангелочком - в своих песнях он давал чертей корейцам, азиатам, педикам, политикам, а в добавок был сексуально распущен - настоящий подонок и пугало для блюстителей нравственности.

Следом за альбомом выходит очень успешный макси-сингл "Kill at Will", а в 1991 - шедевральный "Death Certificate" (на обложке которого изображен лежащий на каталке труп), лишь на месяц опередивший знаменитый черный бунт в Лос-Анжелесе. Беспорядки, продолжавшиеся несколько дней, были вызваны оправдательным приговором суда по делу полицейских, избивших черного Родни Кинга (подробности дела ищи в архиве новостей от Rap.Ru) и запечатленных случайным свидетелем. Имя Родни Кинга стало нарицательным - он часть истории борьбы черных за свои права - и прозвучало в текстах многих рэпперов. Видеозапись этого инцидента облетела мир, став катализатором самых крупных уличных беспорядков в современной истории Америки. После этих событий жесткий хард-кор "Death Certificate" выглядел пророческим, а сам Cube стал живым символом сопротивления. Почти как Ленин, Че Гевара и Мартин Лютер Кинг.

В 1992 году вышел еще один отличный альбом "The Predator" (с боевиками "Check Yo Self", "Wicked" и "It Was A Good Day"), закрывший (по мнению части поклонников и критиков) славную историю Ice Cube. Следующий диск "Lethal Injection" был похож на смертельную инъекцию для самого Айс Кьюба, как автора актуальных для своего времени альбомов. На сцене Америки звучал "Chronic" Доктора Дре. Надвигалась эпоха G-фанка, критика всего и вся не находила прежнего отклика у слушателей. Бунтарям показали деньги...и время бунтов закончилось - новыми героями стали удачливые парни с большими "мазафакер ганами" и толстыми цепями. Ice Cube не отошел от дел - на его счету были записанные с интервалом в два года альбомы "War & Peace" (соответственно первая и вторая части; на второй Cube, Dre и MC Ren прощают былые обиды и делают совместный трек "Hello", породив слухи о воссоединении N.W.A.), сборники лучших вещей и бутлегов, продюсирование Da Lench Mob и Yo-Yo, участие в рок-фестивале Lollapalooza и совместная работа с металлистами Korn; биф и примирение с другими важными калифорнийскими рэпперами, командой Cypress Hill; наконец объединение с единомышленниками Macк 10 и WC в группу Westside Connection и издание двух альбомов ("Bow Down" - 1996, "Terrorist Threats" - 2003).

Но возможно и этот внушительный список свершений и достижений не позволял бы ему по-прежнему считаться звездой высшего эшелона, если бы параллельно Айс Кьюб не добился бы выдающихся успехов в кинобизнесе. Ice - один из немногих рэпперов, которых на полном серьезе можно называть киноактерами. То есть он не только может сыграть самого себя, но способен на большее. Дебютом Кьюба стал культовый фильм "Boyz N the Hood", посвященный реалиям гетто. Эту же тему эксплуатировали следующие его роли в "CB4" и "Tresspass". Но первым настоящим успехом стала культовая комедия "Пятница". Ice Cube был режиссером, со-сценаристом (вторым был ди-джей Pooh), продюсером и исполнителем одной из главных ролей. Комедийные задатки его партнера Криса Таккера и отличный саундтрек, собранный из лучших образцов хип-хопа 1995 года, стали залогом успеха фильма. "Пятница" и поныне пользуется любовью поклонников хип-хопа всех поколений. На волне успеха Ice Cube открывает собственную кинокомпанию - Cube Vision. Не "Dreamworks", конечно, но на хлеб с маслом и икоркой - хватает.
Он снимался в фильмах :"Анаконда" , "Все о Бенджаминах", "Парикмахерская" , "Три короля , "ХХХ2"

 
ToxakillerДата: Пятница, 25.04.2008, 00:48 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
Snoop Dogg (snoop doggy dogg)
Открытием gangsta рэпа 90-х стал Snoop Doggy Dogg. Он стер грань между реальностью и вымыслом. Представленный впервые в альбоме Dr. Dre, The Chronic, Snoop Dogg быстро завоевал популярность и стал одним из самых изветсных рэпперов. Такой популярности он достиг во многом благодаря своему прекрасному чувству мелодии и ритма. Его тексы всегда правдивы, и это неудивително ведь основанием для их написания всегда служили жизненные истории, поэтому и песни рассказывают о реальной жизни. Еще большую популярность он получил, когда был арестован по обвинению в соучастии в убийстве. В связи с этим о Snoop Dogg стали распространяться различные мифы, и с каждым днем их становилось все больше и больше. Тем не менее это во многом поспособствовало выходу его дебютного альбома. Случилось это в 1993 году, а назывался альбом Doggystyle. Вскоре Snoop Dogg закрепился на первых местах чартовю. В 1993-95 гг. ему пришлось отбиваться от обвинений в его адрес. Из-за всех этих передряг, момент был упущен и популярность Snoop Dogg стала падать. Следующий альбом был выпущен только лишь в 1996 году и назывался Doggfather. Но время было безвозвратно упущено - хотя альбом и распродавался хорошо, а это означало, что Snoop Dogg оставался популярным, но того влияния и популярности, которые были всего 2 года назад уже не было.

Прозвище Snoop он получил от матери сразу после своего рождения (20 октября 1972 года). Настоящее имя Calvin Broadus. Вырос Snoop Dogg в Long Beach, California. Покладистым он никогда не был, поэтому имел проблемы с законом с самого детства. Сразу после окончания школы Snoop был арестован за ношение кокаина. Этот инцидент положил начало трехлетнему периоду, во время которого он практически не вылезал из-за решетки. В конце концов Snoop Dogg нашел способ отвернуться от криминального мира - это была музыка. Дома со свои другом Warren G он начал записывать песни. Warren G же был знаком с Dr. Dre и как-то дал послушать ему запись Snoop Dogg. Dre был удивлен стилем Snoopа и начал сотрудничать с ним.

И уже в 1992 году, когда Dr. Dre внезапно решил заняться соло карьерой и написал песню для фильма Deep Cover, Snoop Dogg пел с ним. В альбоме Dre, The Chronic, они пели наравных, и вскоре взлетели на первые места чартов. После чего Snoop Dogg начал записывать свой собственный альбом, продюссировал его Dr. Dre. Именно в это время Snoop и был арестован по подозрению в причастности к смерти Phillip Woldermarian. Обвинение состояло в том, что охранник рэппера, McKinley Lee пристрелил Phillip Woldermariana, в то время как Snoop Dogg управлял автомобилем. Рэппер заявил, что это была самозащита, ссылаясь на то, что жертва направила на него пистолет.

Выход альбома (Doggystyle) долго откладывался, а когда, наконец, вышел в 1993 году стал одним из самых популярных. Это был один из тех случаев, когда дебютный альбом сразу взлетал на первые места. Держался Doggystyle на первых строчках хит-парадов вплоть до начала 1994 года и стал платиновым.

Большую часть 1995 Snoop Dogg готовился к суду. В феврале 1996 он наконец-то снял с себя все обвинения и приступил к записи нового альбома, но уже без Dr. Dre в качестве продюссера. The Doggfather появился в ноябре 1996 года и стал достаточно хорошо продаваться, но прошлой популярности он не достиг. Одной из причин столь средней популярности альбома возможно стало то, что gangsta рэп был в упадке. В частности 2Pac Shakur, который был другом Snoop Dogga, не дожил нескольких недель до появления The Doggfather. Продажа альбома шла медленно, пока, наконец, не остановилась на 2 млн. копиях, что было ужасно мало для такого известного рэппера как Snoop Dogg. Возможно почуствовав что-то не то, Snoop начинает менять свой имидж, отходит от gangsta рэпа и стремиться к чему-то более спокойному и лирическому. В то же время он начал сближаться с рок сообществом - в 1997 организовал тур с группой Lollapalooza, а также говорил о сотрудничестве с Beck и Marilyn Manson. В 1998 вышел The Solo Da Game Is To Be Sold, Not To Be Told, а годом позже No Limit Top Dogg...

 
ToxakillerДата: Пятница, 25.04.2008, 18:18 | Сообщение # 4
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
Eminem

Рэппер Eminem впервые появился на сцене 1999г. и стал одним из самых скандально известных представителей жанра. Eminem является первым белым рэппером, добившимся неимоверного коммерческого успеха.

Белому парню стать идолом черной музыки – это что-то из разряда фантастики. Для Eminem это оказалось задачей вполне решаемой. Он сумел достичь высочайшего уровня в читке, добавил к этому искрометный юмор и отличное чутье к созданию хитов. Так мир увидел своего кумира.

Eminem

Сам он однажды заявил, что если бы был черным, то продал бы ровно в два раза меньше пластинок. Но даже так его результаты были бы очень впечатляющими. А ведь тогда, когда он записывал свои первые треки, ему и не снились подобные результаты. Он жил жизнью обычного белого парня со всеми вытекающими обстоятельствами. Его жизнь нельзя было назвать счастливой и безоблачной. Единственной возможностью для отхода от этого молодой Marshall Mathers находил в написании стихов. Его результаты постоянно улучшались и однажды достигли слишком высокого уровня. Настолько высокого, что им был восхищен не кто-нибудь, а сам Dr. Dre. Прослушанная им кассета заставила его найти парня, читавшего на ней. Каково же было его удивление, когда он обнаружил, что этот парень белый! Однако упускать талант и игнорировать его по такому расистскому признаку гуру хип-хопа не решился. А наоборот, взял его под свое чуткое руководство. Dr. Dre дал Eminem'у возможность записать сольный альбом. Пластинка содержала в себе настоящие хиты, но не в этом было ее величие. Да, My Name Is, Guilty Conscience, Role Model и Just Don’t Give A Fuck привлекли внимание и поспособствовали отличным продажам, но дело было далеко не в этом. Парень с ярким голосом и выкрашенными волосами говорил именно о том, что трогало людей. Это была искренняя, смешная до коликов, но местами просто пробивающая на слезу работа. Великолепные биты были украшены интереснейшими текстами с глубоким смыслом. Eminem не оставлял шансов, он бил именно туда, куда нужно было, тем самым заработав миллионы поклонников по всему миру.
Далее следуют совместные работы с лучшими представителями рэп-музыки: Method Man, Jay-Z, Xzibit и еще многие отметились совместными работами с подававшим надежды новичком. Главное не это. Eminem готовил второй альбом. Он вырос в творческом плане, вырос настолько, чтобы завоевать новую вершину. Он предстал уже не просто талантливым МС, а вырос в настоящего артиста. Второй альбом Marshall Mathers LP содержал в себе новые хиты, такие, как Stan, The Way I Am и The Real Slim Shady, но гораздо важнее была его монолитность, единородность всего материала.
Он стал номером один. И в этом плане это должно было сыграть не ему на руку. Люди ждут чего-то нового, а перестроиться на новую волну бывает совсем непросто. Однако Eminem это удалось. На следующем своем альбоме он изменился кардинально. Голос стал жестче, читка плотнее, биты тяжелее. Не изменилось лишь одно – искренность и актуальность. Он по-прежнему работал с лучшими продюсерами, но теперь много продюсировал и сам. Последняя его пластинка продемонстрировала его новые грани как продюсера. На Encore стало видно, что он не стоит на месте, а предпочитает постоянно совершенствоваться.

Eminem как никто другой может распоряжаться заработанными деньгами. Он основал свою линию одежды Shady, и благодаря его имиджу она является очень популярной по всему миру. Помимо сольной работы, Eminem выпустил уже два альбома в составе D12, команды его друзей из Детройта. Опять же не последнюю роль в великолепных продажах пластинок сыграло его имя. Именно он открыл миру 50 Cent, и если бы не Eminem, мы бы никогда не услышали это "G-G-G-G-G-G-Unit!". Любой трек, где присутствует голос этого белого парня, становится всеми любимым хитом. Когда он имел проблемы с успокоительными таблетками, весь мир переживал за него. Когда он обещал уйти из музыки, каждый посчитал своим долгом любым способом выразить свое несогласие с этим и желание вернуть кумира на сцену. Eminem говорит о том, что действительно волнует людей, и они платят ему той же безграничной любовью. А он заслуживает этого.

 
ToxakillerДата: Пятница, 25.04.2008, 18:20 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
Dr.Dre
Dr.Dre, урожденный Эндрю Янг, родился 18 февраля 1965 года в Комптоне,
South Central, одном из "печально известных" районов города Ангелов.
Детство Эндрю ничем не отличалось от детства миллионов ему подобных
ребятишек - вырос он под присмотром мамы и бабушки (отец куда-то сбрился),
любил баскетбол и хорошую музыку, а при виде учебников грустил...

Именно детству Янг обязан во-первых - своим имечком Dr.Dre - в честь
знаменитого баскетболиста, во-вторых музыкальными пристрастиями. Его мама,
обожавшая Марвина Гэя, Парламент Фанкаделик, Джеймса Брауна и иже с ними,
формирует музыкальный вкус сына, прививая любовь к яркой и оригинальной
музыке, вылившуюся в коллекционирование пластинок и участие в школьных
вечеринках в качестве ди-джея.

Нельзя сказать, что семья нуждается, но деньги никогда не бывают лишними и
заметно поднаторевший в искусстве "кручения" пластинок Dre устраивается на
сдельную работу в клубы, куда ему в качестве посетителя вход был заказан.
Еще бы парнишке было всего 16 лет!

Первые, робкие опыты в звукозаписи начинаются, когда Dre берут на работу в
знаменитый лос-анджелесский клуб "Eve After Dark", где в крошечной задней
комнате находится четырехканальная порто-студия (сейчас сложно себе такое
представить!). Здорово было бы написать, что именно тогда засияла звезда
нашего гения, но это отнюдь не так. Впрочем, к Эндрю, что бесценно, стал
потихоньку приходить опыт. Именно тогда, окруженный друзьями, MC Ren'ом и
dj Yella, Dre пробует создавать полноценные песни, которые (вот оно
фанк-наследие) отличала бы запоминающаяся мелодия, а не порезанные кусками
сэмплы, используемые коллегами-музыкантами.

World Class Wreckin' Cru - так называется первая команда, в которой играет
Доктор. Играет диско-фанк и даже имеет локальный успех с песенкой
"Surgery", в которой рефреном повторялась фраза "Calling Dr Dre to
surgery". Фотографии Dre того периода вызывают улыбку: расшитый
побрякушками костюм, прическа афро... Злые взгляды, бейсболки "Raiders" и
мешковатая одежда будут впереди.

N.W.A.

Быстро осознав недееспособность World Class, в которой все пять участников
были ди-джеями, Dre продолжает проводить цикл своих вечеринок "Skateland
Parties" и совершенно случайно, мимоходом, знакомится с Ice Cube. Спустя
двадцать лет можно сказать: "Титаны встретились!"

Сладкая парочка, Dre и Cube отныне работают тандемом - Dre отвечает за
музыку, Cube пишет тексты. Когда парни попадают в поле зрения бывшего
наркодилера, а ныне владельца лэйбла Ruthless Records, Eazy-E, становиться
ясно - костяк команды найден! Так Dre становится композитором,
аранжировщиком, штатным битмейкером N.W.A.

Появление Niggaz With Attitude было подобно эффекту разорвавшейся бомбы.
Это был хип-хоп, к которому не был готов никто. Никакого фуфла - все песни
о мусорах-пидарасах, "грязных деньгах", разборках, быстром сексе и т.д, и
т.п. N.W.A. стерли с лица земли образ рэппера, как добродушного чувачка,
бубнящего что-то себе под нос. Дебаты о том, хорошо это или плохо ведуться
до сих пор, но то, что гангста-рэп был рожден на свет, сомнения не
вызывает.

В 1988 году, "записаный за две недели для того, чтобы нам было что
продавать людям" - цитата из Dre, альбом N.W.A. "Straight Outta Compton",
получает статус "андеграундного альбома года". Увы, почивать на лаврах не
удается. Dre, находящийся, как и остальные члены группы под действием
"могучего интеллекта" Eazy, а по сути сидя на кабальном контракте, загружен
по уши - он пишет музыку ко всем проектам Ruthless Records, среди которых
платиновый альбом Eazy-E "Eazy-Duz-It", работа с далласким рэппером D.O.C.
и рнб-певицей Michelle.

Не выдержав мизерной зарплаты и глумления Eazy-E, из группы в 1990 году
уходит Ice Cube, сделавший впоследствии блестящую карьеру. Dre продолжает
горбатиться на "контору", спродюсировав два блестящих альбома: "100 Miles
And Runnin" (мини-альбом 1990) и "Efil4zaggin" (перевернутое Niggaz4life)
(1991), получивших платину. Именно тогда, по слухам, он произносит ставшую
крылатой фразу: "Дайте мне трехлетнего ребенка и я запишу с ним хит!"

Death Row

В начале 90-х в жизнь Dre входят две эпохальные фигуры. Речь идет о Марионе
"Сьюрдж" Кнайте и Джимми Йовине (Intescope). И если с первым все понятно -
бандит с замашками бизнесмена, Джимми фигура гораздо интереснее. Начать с
того, что именно Йовин советует Dre создать свой лэйбл. Но как, если Dre
связан с Eazy контрактом? А вот тут-то на сцену и выплывает любитель
"простых решений" Кнайт. В свойственной ему бандитской манере он принуждает
Ruthless Records расторгнуть контракт с Доктором, без всяких претензий со
стороны лэйбла. Никто не знает, что говорил Марион, чем он угрожал, но
своего добился. Правда, были и суды и оскорбления Eazy, называвшего Dre не
иначе, как "студийным гангстером", но...цель оправдывает средства. Под
покровительством Йовина, Dre и Кнайт создают Death Row Records.

Даже те, кто никогда не слышал о хип-хопе знают Тупака Амару Шакура. 2Pac,
Dr.Dre и новичек в хип-хопе Snopp Doggy Dog стали тем Троянским конем,
благодаря которому мир узнал о West Coast'e, G-Funk'e. Легендарная троица
надолго перекрыла кислород всем рэпперам, выпуская один за другим
фантастически успешные альбомы. И так как мы говорим о Dre, речь конечно же
пойдет о мульти-платиновом "The Chronic".

Хроника

"Chronic" - это Библия хип-хопа. Это больше, чем музыка - образ жизни,
облаченный в качающую оболочку g-funk'a. Время лишь доказало его
соcтоятельность и то, что такие альбомы пишуться интуитивно. Вряд ли нужно
скидывать со счетов талант Dre, но то, что им руководила высшая сила,
несомненно. Проданный в количестве девяти миллионов экземпляров, альбом
воздвиг Dre на пъедестал, с которого все происходящее внизу, казалось
мелким и незначительным, но Эндрю Янг и не думал останавливаться на
достигнутом. Надо идти дальше.

После триумфа "The Chronic", Dre продюсирует Снупа, сотрудничает с Айс
Кьюбом и Blackstreet, активно пишет саундтреки к кинофильмам ("Boyz in The
Hood", "Friday", "Above The Rim"), запускает клипы на "сдавшееся на милость
победителя MTV". С появлением славы и денег Dre начинают одолевать
отвратительные проблемы. То он с кем-то подрался, то в него стреляют, то
обвиняют в пропаганде наркотиков, а именно марихуаны ( которую на арго
называют - "chronic", нетрудно догадаться чему посвящен одноименный
альбом).

В 1995 году, Dre вместе с 2Pac записывают бессмертный хит "California
Love", в очередной раз доказавший миру, кто здесь № 1!!! Окрыленный
успехом, Dre выпускает в продажу свои старые до-N.W.A. записи,
представляющие интерес в первую очередь для коллекционеров и не
пользующиеся особым успехом.

Гангста-рэп мертв!

1996 год - год кошмаров. Застрелен 2Pac. Сьюрдж сидит по обвинению в
рэкете. Сам Dre проводит около полугода в тюрьме... Есть от чего впасть в
отчаяние...

Выйдя из тюрьмы, Dre заявляет о том, что гангста-рэп мертв и покидает Death
Row. Его новое детище получает название Aftermath Records. Именно Dre
суждено сыграть решающую роль в развитии хип-хопа конца 90-х годов. Знает
ли он об этом? Думаем, нет, но выпускает сборник "Dr. Dre Presents The
Aftermath", в котором органично переплетаются хард-кор, хип-хоп, рнб,
старая и новая школы. Сборник "успешно" проваливается...

Эминем

В 1997 году в руки Дока попадает запись с Рэп-Олимпиады в Детройте. Похоже,
был заключен контракт с дьяволом, потому что второй же трэк сделанный Dre
для белого парня по имени Eminem, "My Name Is..." становиться мега-хитом и
хип-хоп навсегда меняет свое лицо...

Перечислять все, что сделал Dre для Эма нет никаго смысла. Вы и так все
знате. Отрадно, что в наступлении белого мальчика на умы миллиардов
слушателей, Dre выкроил время и записал в 1999 году сиквел "The Chronic",
альбом с лаконичным названием "2001".

Новый Док

"2001" - это семь лет жизни Dre. Жизни наиболее талантливого хип-хоп
композитора наших дней. Ни одна из его многочисленных коллабораций, в том
числе с Эмом, Снупом, RBX'ом, Мэри Джей Блайдж и прочими не сравниться с
накалом этой пластинки

 
CNGДата: Понедельник, 07.07.2008, 21:56 | Сообщение # 6
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Cassie

Уйти из дома, чтобы переехать в Нью-Йорк ради любви к «индустрии развлечений» - звучит, безусловно, романтично. И так постоянно и поступает множество молодых людей, но в результате, как правило, максимум, чего им удается добиться - это место официанта в баре или ресторане, что и близко не имеет ничего общего с их страстью. Однако бывают иногда и счастливые исключения. Одно из таких - история исполнительницы лейбла «Bad Boy» - Кэсси.
До того, как песня «Me & U» стала гимном клубов и хитом радиостанций, Кэсси была обычной выпускницей, распрощавшейся со школьной жизнью где-то в Коннектикуте. Она решила переехать в Нью-Йорк и какое-то время работала там в модельном бизнесе. И все бы так и осталось, если бы однажды совершенно случайно после встречи с гениальным продюсером Райаном Лесли (Ryan Leslie), она не подписала бы контракт с его компанией «Next Selection» и знаменитым «Bad Boy».
Сегодня ей приходится искать свое место в том бурном водовороте, в который превратилась ее жизнь и готовиться к новому еще более серьезному этапу – выпуску первого альбома. Но Кэсси нашла свободную минутку в своей новой лихорадочной жизни для того, чтобы вспомнить первые несколько месяцев, проведенные в Нью-Йорке. Она рассказала нам о своих фанатах, о силе интернета, а также поведала сказочную историю о том, как сбылись ее мечты.

— Тебя называют следующая Алия («the next Aaliyah»). Как ты к этому относишься?

— Изумительно! Лучше и быть не может! Мне об этом сказали, когда я первый раз появилась на «MTV», я даже и не знала, что ответить. Это определенно один из лучших комплиментов, которые мне когда-либо делали. Алия - одна из моих кумиров.

— Ты переехала в Нью-Йорк из Коннектикута. Каково тебе жилось в Большом Яблоке первые пару месяцев?

— Пришлось немного побороться, конечно я скучала по дому, думала: «Что же я буду делать? Что, если мне не удастся устроиться на работу?». Я переживала, потому что подписала договор на аренду квартиры на год в приличном районе. Я была в таком восторге... и все как-то сразу навалилось. Сначала я хваталась вообще за все подряд, а потом за шесть месяцев отсеяла то, что мне не подходило. А также оказалось, что я не могу осилить беспрерывное веселье.

Конечно я по-прежнему развлекаюсь со своими друзьями, но уже не так. Раньше мы ходили тусоваться каждый вечер, мы не спали по полночи, танцевали, а ведь на следующий день нужно было снова идти на работу, это было чересчур. Когда тебе всего 18, то должно пройти какое-то время, прежде чем ты поймешь, что к чему. Я даже едва помню, что происходило в первые несколько месяцев.

— Ого. Знаешь, ведь на свете так много похожих молодых людей, которые собирают вещи и переезжают в Нью-Йорк в погоне за мечтой, но большинству так ничего и не удается. Как ты думаешь, чем ты отличаешься от остальных?

— Я очень конкурентоспособна [смеется]. У меня много энергии, драйва. Я не знаю, только ли этим я отличаюсь от остальных, но это точно сыграло большую роль в том, что я зашла так далеко и столько достигла. Нельзя сдаваться, нельзя садиться кому-то на шею, нужно все делать самой. Говорят, что все зависит от твоих связей, но дело также и в твоей личности, ведь важно уметь определенным образом общаться с нужными людьми, иначе они тебя не примут. Так что, много чего было, и сейчас я даже не смогу сказать, что именно сыграло главную роль. Не знаю, что я такого сделала, просто оставалась самой собой, в надежде, что все будет хорошо, мою музыку будут слушать и захотят узнать, кто я такая.

— На что для тебя был похож модельный бизнес, когда ты только приехала в Нью-Йорк?

— Было весело. До определенного момента я принимала все, как должное, поскольку на самом деле я хотела заниматься чем-нибудь другим. Затем началась история с музыкой, и я настолько в нее погрузилась, что решила, что больше никогда не буду заниматься модельным бизнесом [смеется]. А вчера вечером я рассматривала фотографии, и поняла, что на самом деле мне этого не хватает. Хорошее время было. По-прежнему поддерживаю отношения со всеми своими друзьями. Я многое узнала о себе самой, пока была одна.

— В своем блоге Райан Лесли (Ryan Leslie) выделил тебя как единственную исполнительницу из тех, с кем ему довелось работать, которая попала на «TRL» и действительно прославила его. Как ты вышла на него и «Next Selection»?

— Вообще-то я познакомилась с Райаном, когда еще только попала в Нью-Йорк, но мы мало общались. Потом мы с друзьями поехали в Майами на празднование нового 2005 года, а он там выступал на вечеринке одного из наших знакомых. Мы помогали устраивать кастинг танцоров для выступления у бассейна. Я знала все движения, потому что видела выступление уже много раз, и в результате все стали говорить: «Давай ты это сделаешь! Ты ведь все знаешь!». В конце концов, так и вышло.

Начиная с этого момента, мы с Райаном стали лучшими друзьями. Я могу рассказать ему что угодно. Он такой веселый. Когда мы начали работать вместе – кажется, это было в январе – моя мама захотела, чтоб мы записали песню, и я впала в отчаяние – мне ничего не нравилось. Тогда он записал вторую версию, и в результате получился весьма милый дуэт. Это была песня «Kiss Me». Он один из самых веселых людей, которых я знаю.

— Ты подписала контракт с «Bad Boy», а ведь у Дидди (Diddy) были как сумасшедшие хитовые проекты, типа Biggie и Faith, так и довольно много промахов. У тебя были какие-нибудь предварительные договоренности до того, как ты подписала контракт с «Bad Boy»?

— Меня еще никогда не спрашивали об этом на интервью, и клево, что ты это сделала, потому что обычно подобные вопросы задают только подростки. Они как-то обращают внимание на такие вещи. Было множество факторов, которые повлияли на мое решение подписать контракт именно с «Bad Boy», хотя в тот момент у меня были и другие варианты. Мне довелось отдыхать вместе с Паффом (Puff) в Майами, и за это время я поняла, что он собой представляет. Он рассказал мне, что хочет сделать. Я еще ни от кого такого не слышала. Это совсем не было похоже на стандартные фразы, типа: «Да мы из тебя звезду сделаем!». У него был уже четкий план. Потом все это так и свершилось и мой сингл стал хитом.

И теперь я просто счастлива, у меня отличные менеджеры. Также я подписала соглашение и с «Next Selection», продюсерской компанией Райана. Я не знаю, как обстоят дела у остальных исполнителей, работающих на лейбле, но мне кажется, что девушки из «Making The Band» [Дэнити Кэйн (Danity Kane)] очень талантливы. В Майами мне довелось понаблюдать за тем, как они записываются с разными продюсерами, они такие целеустремленные. А Чери Дэннис (Cheri Dennis) просто удивительная! На «Bad Boy» определенно есть исполнители, которых в этом году точно ждет успех. Например, Yung Joc, который за первую неделю продал 150 тысяч копий альбома.

Добавлено (07.07.2008, 21:56)
---------------------------------------------
R.Kelly

Уже почти полночь. Вы случайно не знаете, где Р.Келли? Этого не знает даже Регина Дениэлз, хотя и должна - такая уж у нее работа. Регина - жена Джорджа Дениэлза, владельца легендарного George`s Music Room (самый серьезный магазин пластинок в Чикаго), и одновременно прославленная сестра Р.Келли, его же персональный летописец. И сама Регина, и ее муж, ко всему прочему, являются наперсниками звезды, посвященными во многие его дела и принимающими в них непосредственное участие.

По большому счету, у Р.Келли нет никаких менеджеров. 37-летний певец делает, что хочет и когда хочет. "Меня никто не подгоняет и не заставляет что-либо делать", - утверждает он. Вот и сейчас вместо того, чтобы спешить на интервью, он то ли очередной платиновый хит в студии ваяет, либо играет в баскетбол, либо забился с чашкой кофе в угол кофейни и вспоминает о своей недавно умершей матери - в общем, одному Богу известно, где он и чем занимается. Точно одно, если вам предстоит взять интервью у Роберта Келли, у вас наверняка будет время расслабиться и передохнуть. Несмотря на бесконечные попытки Регины по телефону выяснить, где же ее братец болтается, и всеобщую суету по этому поводу, встреча с музыкантом происходит почти через двое суток в автобусе, везущем певца в тур. Особых угрызений совести по этому поводу Роберт не испытывает: "Дорогие средства массовой информации. Делайте свою работу и не усложняйте мне мою". Похоже, ему без труда удается переворачивать все с ног на голову и наоборот.

Само собой, подобная "пунктуальность" вызывает раздражение у многих. Разговоры о том, что Роберт поймал звезду, уже вышли за пределы сугубо музыкальных кругов. Эксцентричное поведение, маска мстителя, Крысолов ритм-н-блюза - примерно в таком духе о Роберте отзываются многие издания. Более того, с недавних пор Келли нарекли Черным Элвисом. Визжащие фаны, невеста-подросток (и это после обвинения в изнасиловании несовершеннолетней!), бывший менеджер - олдскулер, нехилая свита и охрана, да и талант - есть сходство, не правда ли?.. "Я как-то не особенно увлекаюсь творчеством Пресли, но в свете подобных разговоров не поленился и изучил его биографию и интервью, - рассуждает Келли. - И знаете, определенные параллели очевидны."

Кстати, дни рожденья Элвиса и Роберта совпадают - 8 января. Помните, у Элвиса имелся персональный рай - Graceland, так и тут Роберт не отстает - приобрел себе поместье в получасе езды от Чикаго. Правда, нечасто он туда наведывается, ведь в последнее время он все чаще ночует в студии. Окружающих Элвиса людей называли Мафия Мемфиса, а вот Роберт не согласен, что и он имеет такую же бригаду: "Никакой команды у меня нет. У меня есть несколько очень близких мне людей, которым я могу безоговорочно доверять во всем и которые по своему собственному желанию пришли ко мне на помощь, когда это было так необходимо."

Автобус Келли - выше всяких похвал. Железный кокон без окон, упакованный всеми мыслимыми и немыслимыми достижениями современной техники: 42-дюймовый плазменный телевизор Sampa, настроенный, конечно, на спортивный канал Sport Center; CD/DVD-плейер, рядом с которым стопка фильмов - мультики и документальные ленты про Майкла Джордана и Мухаммада Али. DVD с белыми обложками - коллекция музыки, написанной самим Келли. В ближайшее время он собирается издать семь (!!!) альбомов, каждый из которых написан в стиле, присущем конкретному региону: Ямайка, Япония, Африка, Германия и т.д. Причем альбом, посвященный конкретной стране, по задумке Роберта, должен выйти именно в ней.

Перебирая компакты, Роберт очень отчетливо читает названия альбомов. Пару лет назад в газете Chicago Sun-Time вышла статья, обличающая Роберта в абсолютной безграмотности и необразованности. Как пример, журналист писал, что Келли всегда говорит о себе в третьем лице. "Ничего постыдного для себя я в этом не вижу, - заявляет Роберт. - Мое детство сложно назвать счастливым и безмятежным. В школу мы ходили периодически, постоянно переезжая с места на место, я не успевал сосредоточиться в одной школе, как мы вновь срывались и уезжали в другой город". Впрочем, в последние годы он научился концентрировать свое внимание на том, что ему действительно по душе, на пении. "Иногда я даже не замечаю, что говорю с ошибками. Я немного торможу в плане грамоты. Мой талант постоянно меня ошеломляет - вдруг в голове рождаются стихи, просто так, из ниоткуда - я хватаю ручку и записываю их. Господь не обделил меня даром, подобного которому я еще ни у кого не встречал."

Немногочисленные приятные воспоминания о детстве у Келли связаны с его матерью. Она была его ангелом-хранителем все годы, что он рос в южных гетто Чикаго. Роберт никогда не знал своего отца, не было ни фотографий, ничего. "Мама никогда о нем даже не вспоминала, - вспоминает он. - Отцы моих братьев (Роберт - третий из четырех детей Джоан Келли) периодически появлялись и исчезали, о своем я ничего не знаю."

Роберт вспоминает, как бродя в детстве с матерью по гетто, он обещал ей, что станет звездой и заберет ее с окраин, а она отвечала, насколько важнее для нее занять достойное место в обществе вообще, нежели переехать в престижный район. Потом их ограбили местные, ранив Роберта в плечо. Укрепившись в стремлении вырваться из гетто, Роберт рассчитывал, что его будущее - баскетбол. Возможно, так бы оно и было. Но когда он учился в девятом классе известной своими талантами Kenwood Academy, Lena McLin заставила его спеть перед классом - родилась новая звезда. (Похожая история приключилась и с юным Пресли: домашний учитель Элвиса, Милдред, принудила его к участию в шоу - и пошло-поехало). McLin добилась, чтобы Роберт ушел из баскетбольной команды и начал заниматься с ней музыкой два раза в неделю. Келли стал вторым после Chaka Khan ее наиболее талантливым воспитанником.

Роберт начал писать песни и некоторое время развлекал прохожих и посетителей ресторанов своими музыкальными представлениями, в надежде, что слушавшие его люди вернуться домой довольными и смогут подбросить ему пару монет. И постоянно Келли поддерживала мать - чем бы он ни хотел заняться, она всегда была рядом. Очень трогательно Роберт объясняет свои отношения с матерью: "У нас был ежедневный ритуал - мы шли в одно заведение на кофе. Мама брала мою чашку и отпивала глоток, чтобы убедиться, что напиток получился достаточно сладким. На чашке оставалась ее помада. Взяв чашку, я поворачивал ее таким образом, чтобы пить кофе с той же стороны, что и она, ведь это была моя мама, я очень ее люблю".

Музыке он обучался на творчестве любимых артистов Джоан - Donny Hathaway, Stevie Wonder, Marvin Gaye - заучивал их песни наизусть, буквально впитывая в себя их манеру и ритмы, так что теперь это уже его собственный стиль. От Марвина он перенял умение соединять святое и мирское; Стиви помог ему понять связность и структуру музыки соул; Донни подарил секреты утонченности и величественности соула.

Джоан часто просила Роберта спеть ей “A Song For You” Донни Хасэвея - очень красивая, печальная и в то же время торжественная песня о двух влюбленных, ранее разделенных расстоянием и теперь объединенных песней.

1993 год Роберт провел в Европе, улаживая дела, связанные с выпуском альбома - "12 Play". На этот альбом он возлагал очень большие надежды и был уверен, что пластинка кардинально изменит его жизнь. Вернувшись в Чикаго, Келли встретил сестру, которая сообщила ему о болезни Джоан - рак. Безумно встревоженный, Роберт помчался к матери и, увидев ее абсолютно изнуренной, испытал шок. "Я даже представления не имел, насколько она изменилась, она вообще не была на себя похожа, - Роберт смотрит в пол, вспоминая те ужасные мгновенья. - У моей мамы рак?! Метастазы по всему организму?! Врач сказал, что она может умереть буквально через пару часов…" Оказалось, что все его братья и сестра давно знали о болезни и все это время пытались с ней справиться, однако мать взяла с них обещание, что они ничего не расскажут Роберту. "Мама знала, что, узнав о ее состоянии, я возьму билет на первый же рейс в Чикаго", - уверен Келли. "Помню, я только зашел к ней в комнату, а она уже начала кричать, чтобы я уходил. Она не хотела, чтобы я видел ее страдания. Я все же подошел к ней, обнял и начал что-то говорить, но она умоляла меня уйти… Ослушаться Джоан я не посмел…"

Единственное место, где в такой ситуации Роберт мог чувствовать себя минимально комфортно, была его студия. Сев за пианино, он пел “A Song For You”, когда в студии зазвонил телефон - ему сообщили, что мать скончалась.

"Я вернулся в больницу и некоторое время просидел с ней наедине. Смотрел на покойную и думал обо всем на свете. Тогда я поклялся ее душе, что стану лучшим в своем ремесле…"

Говоря о судебных разбирательствах (на Роберта заведено 21 дело по обвинению в распространении детской порнографии в Чикаго, похожие претензии со стороны полиции ожидают его и во Флориде), Келли утверждает: "Жизнь похожа на боксерский ринг. Мой счет на сегодня - 10 побед, два нокаута." Роберт благодарен своим фанам за поддержку, впрочем, от него не отвернулись ни друзья, ни семья, он верит, что сможет справиться с любыми невзгодами: "Выход есть всегда, моя история - лучшее тому подтверждение". Естественно, подобные переживания находят отражение и в творчестве Роберта: "Песни рождаются в моей голове сообразно моим чувствам, мыслям и делам. Когда я плачу - слезы превращаются в ноты. Мои слезы - стихи, мои слезы - треки и биты, когда я плачу."

Сообщение отредактировал CNG - Понедельник, 07.07.2008, 21:53
 
r8mwmДата: Воскресенье, 20.07.2008, 13:01 | Сообщение # 7
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Крэк (Golden Mic Records)

Александр (Крэк) Винокуров, родился 27 июня 1980г., в городе Горьком, типичном рабочем районе, основная масса людей которого работала на «ГАЗе». Здешняя молодёжь на тот момент вела распутный образ жизни: местечковые дискотеки, драки, выпивка.

На фоне серого образа жизни, в 1993г. Крэк организовывает свою первую Рэп-команду, тем самым, выделяясь из общей массы. Они начинают собирать информацию о различных зарубежных Рэп-исполнителях, сочиняют на определённые темы тексты и записывают свой речитатив под чужую музыку в домашних условиях. В 1995г. после одного из интервью Крэка, которое транслировалась по одному из местных телеканалов Н.Новгорода, происходит знакомство с Антоном (Варчун) Зубаревым, который являлся лидером группы «Некондиция». Так же в ее состав входил Дмитрий (Дип) Опаркин. Со временем это знакомство перерастает в сотрудничество. Результат – трек «Южная часть», которая в Нижнем мгновенно становиться хитом, поднимая группу на новый уровень, что повело за собой увеличение выступлений, запись новых совместных треков.
После этого Крэк становится полноправным участником группы.

В 99-м году, на одной из выездных вечеринок происходит знакомство с чебоксарской группой “Партия” (Колдун и Карандаш). Поначалу это знакомство переросло в соперничество - в начале 2000 г. команды боролись за звание лучшей молодой рэп-группы Поволжья на фестивале молодежной культуры “Кофемолка”. Но после того, как первое место было завоевано “Некондицией”, а победа обмыта изрядным количеством алкоголя, соперничество трансформировалось в сотрудничество - было решено записать совместную песню. Воплощение идеи не заставило себя долго ждать - уже летом 2000 был записан “Автобус Н. Новгород - Чебоксары” - трек, на который впоследствии будет снят клип, несколько раз показанный по MTV. Завершение работы над этой песней явилось началом работы над созданием целого проекта, объединяющего “Некондицию” и “Партию” в одно целое - в “Район Моей Мечты”. До конца 2000 г. заканчивается работа над дебютным альбомом “Гораздо больше”, который представляет своего рода компиляцию лучших вещей обеих групп, дополненную несколькими совместными треками. Подается заявка на участие в фестивале “Rap Music”, записывается эпохальная композиция “Молниеносные Квазары”, принесшая Району победу.


После триумфа на фестивале события развиваются с головокружительной быстротой. В мае 2001 г. РММ заключает контракт со студией “Миксмедиа” на выпуск альбома “Гораздо больше”. В августе альбом поступает в продажу и получает неплохой резонанс среди хип-хоп общественности. При поддержке лучшего хип-хоп портала http://hip-hop.ru/ начинает функционировать сайт группы http://rmm.hip-hop.ru/, благодаря которому команда становится популярна в интернете..

2002 г. отмечен расширением географии гастрольных поездок Района - группа наконец-то выезжает за пределы Поволжского региона и покоряет Питер, Москву и даже Западную Украину.

Гастрольные поездки чередуются с работой в студии - записывается новый альбом, получивший название “Молниеносные Квазары”. Во главе находятся трое Молниеносных - Карандаш, вАрчун и Крэк. Дип и Колдун уходят в тень - один достаточно удачливый стоматолог, другой связал свою жизнь с автомобилями.

Dime (CEO компании “Rap Records”, лидер проекта “Nonamers”), выступил, как сопродюсер второго альбома “Района Моей Мечты”. Контракт с “Миксмедиа” был расторгнут, так как не принес ожидаемых доходов участникам РММ.

Выпуск альбома “Молниеносные Квазары”, признанного украинским журналом “Х3М” релизом месяца, принес “Району” новые перемены. О своем уходе из группы заявил Карандаш, последний чебоксарец в составе некогда междугороднего проекта. После переезда в Москву он решил, что больше не нуждается в поддержке своих боевых товарищей и способен работать в одиночку. Уход был объяснен творческими и личными разногласиями и породил много противоречивых слухов среди поклонников “Района”. Оставшиеся участники РММ - вАрчун и Крэк - вопреки ожиданиям завистников и ненавистников, углубились в студийную работу и продюсерскую деятельность. Итогом мобилизации сил и средств стала компиляция “Хип-хоп с берегов Волги 2″, весь тираж которой разошелся менее чем за месяц. На подходе сольные альбомы Тони Капюшоуна (альтер-эго вАрчуна) и Golden Mic’а (Крэка Золотого Микрофона).

Кульминацией гастрольной деятельности в 2003 г. стало участие “Района” (концертный состав группы усилен за счет Хока и Лимо) в ежегодном фестивале “НАШИ ЛЮДИ” в Москве. Не часто на одной площадке собираются лучшие российские рэп-команды - Каста, Ю.Г., Big Black Boots, Лигалайз и П-13, Крестная Семья, EK Playaz и др. Хедлайнером шоу стала культовая нью-йоркская команда ONYX.

В 2004г. выходит альбом Крэка «Один». В записи альбома приняли участие известные поволжские рэп-исполнители: Ленин(«Белые братья», г.Чебоксары), Злой («Злой Дух», г.Казань) и др..

В 2006г. происходит разлад между лидерами «Района»: Варчуном и Крэком. Право на название «Район моей мечты» остается за Варчуном. Крэк не теряет надежды, продолжает сольную карьеру. В результате награда не заставляет себя долго ждать. За трек «Без тебя», записанный совместно с Яной Крошкиной, получает диплом от радио «Динамит FM», как лучший RNB исполнитель. Так же в 2006г. Крэк проводит серию вечеринок, которые представляли из себя областной фестиваль Рэп-музыки, при поддержке MTV. Данное мероприятие привлекло более 30 команд со всей Нижегородской области.

В январе 2007г., Крэк официально организовывает продюсерский центр «Золотой микрофон». Лейбл «Golden Mic» включает в себя студийный бизнес, концертную деятельность и продвижение молодых, талантливых, перспективных артистов.

В 2007 г. вышел макси-сингл под названием «New York». В записи которого принял участие, подающий надежды молодой Рэп-исполнитель «Крис».

В 2008 г. вышел альбом «Rock-"n"-Roll»

Сайт Golden Mic Records:
http://goldenmic.ru/

 
AarcanДата: Понедельник, 18.08.2008, 02:47 | Сообщение # 8
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
2Pac
Что такое гангста-рэп? В том ли его суть, чтобы кичиться лимузинами и ювелирными побрякушками, рассказывая по ходу в своих текстах, насколько же ты крут? Нет, в первую очередь это стиль жизни, соответствующий образ поведения из серии "у тебя проблемы – у меня заточка", к которому со временем и прилагаются все вышеперечисленные девайсы, типа дорогой машины и прочего. И ведь не миф это, были в рэпе подобные персонажи, романтики с большой дороги, находившие время, как для гангстерских разборок, так и для трогательных стихов. Судите сами: Тупак Шакур, культовая в масштабах мирового рэпа величина. При этом: в 1991 году он выкатил полиции Окленда иск на 10 миллионов, за то, что копы избили его. Дело он выиграл, но миллионером не стал – по решению суда полицейские выплатили ему 42 000 баксов. В 1992 году участвовал в уличной потасовке, плавно перетекшей в перестрелку и закончившейся гибелью от случайной пули шестилетнего мальчика. Тупак был арестован, но доказать ничего не удалось и обвинения были сняты. В 1993 во время съемок "Menace II Society" ("Угроза обществу") Тупак "начистил таблицу" режиссеру Аллену Хьюзу, за что был вынужден отбыть 15 дней за решеткой. В октябре 1993-го Тупак был обвинен в причастности к перестрелке с двумя офицерами полиции в Атланте. Копы измывались над чернокожим водителем – Пак достал пистолет и выстрелил в них, ранив одного в ногу, другого в ягодицу. Поступок вполне в духе "черных пантер", бравшихся поддерживать закон и порядок на улицах своими силами! Обвинения снимают – удалось доказать, что полицейские были пьяны. Но уже в следующем месяце Пак и двое парней из его окружения арестованы за групповое изнасилование поклонницы. Говорят, что дамочка сама искала общества Тупака и получила, чего хотела. Однако, когда Пак "поделился трофеем" с приятелями, она уже не была такой довольной – и написала заявление.

1 декабря 1994 года Тупак был признан виновным в сексуальном домогательстве. Его приговорили к четырем с половиной годам тюремного заключения. А 30 ноября, за день до оглашения сурового приговора, произошел еще один памятный инцидент. Тупак находился в холле нью-йоркской студии Quad, когда к нему подошли двое парней и, угрожая пистолетом, отобрали драгоценности на сумму в 40 000 долларов, после чего произвели пять выстрелов. Две пули попали Тупаку в пах, две в голову и еще одна пронзила руку. В случившемся обвинили нью-йоркскую братву – Notorious B.I.G., Puff Daddy и их приспешников. Война была объявлена – знаменитая война побережий, не уступавшая крутизной сюжета как средневековым войнам Алой и Белой розы, так и карманным переплетам Марининой и Акунина…Сын "пантеры" Тупак - главный мученик в хип-хоп-культуре, изображенный на первом посмертном альбоме распятым на кресте. Более трагичного персонажа история рэпа не знает. Жизнь и смерть Тупака сопровождались таким количеством загадок и недомолвок, что и поныне его персона окружена мистическим таинственным ореолом. Не все фаны Тупака об этом знают, но их кумир, любимец апологетов стиля westcoast, был родом с противоположного, Восточного берега. Tupac Amaru Shakur (Тупак Амару Шакур) родился в Нью-Йорке 16 июня 1971 года. Отец Тупака оставил семью еще до рождения ребенка. Мать, Афени (Afenie Shakur), в годы молодости была активной участницей "Черных пантер", экстремистского политического движения, боровшегося за права чернокожих. Несмотря на невысокий достаток, она пыталась дать сыну достойное образование. Тупак учился в престижной школе искусств города Балтимор (где он подружился с Джадой Пинкетт, будущей супругой Уилла Смита). В школе преподавали балет, поэзию, джаз и актерское мастерство. Но парня все равно тянуло на улицу. Было на чьем примере учиться – известно, что крестный Тупака обвинялся в убийстве школьного учителя, произошедшем во время ограбления. А приемный отец Мутулу Шакур, участник "Черных Пантер", был признан виновным в нападении на полицейский автомобиль, в ходе которого было убито два офицера полиции и один охранник. Сам Тупак любил шутить, что побывал в тюрьме еще до своего рождения. Дело в том, что его беременная мать была арестована за участие в организации взрыва полицейского участка в Нью-Йорке...Пуля для вице-президентаКогда Тупаку исполнилось 17, семья переехала в городок Марин-Сити на западном побережье Штатов. Здесь он впервые попадает в полицейские отчеты, а также в поле зрения рэп-команды Digital Underground. Эта группа из Окленда в то время уже оставила свою царапину на поверхности земного шара; Тупак же был зеленым новичком, которого взяли на подпевки-подтанцовки. Участие в треке Digital Underground "Same Song" считается первой записью Тупака. Впрочем, работая с группой, он параллельно занимался своим творчеством.
В 1991 году Пак выпускает первый релиз "2pacalypse Now" (обыграно название знаменитого фильма Фрэнсиса Форда Копполы "Апокалипсис сегодня"). Он долго не мог найти распространителя для своего дебютного альбома, но руку помощи ему протянул малоизвестный тогда лейбл Interscope. Резкие, нецензурные тексты о плачевной жизни черной Америки привели в ярость блюстителей морали и даже обрушили на группу гнев вице-президента Штатов Дэна Куэйла во время предвыборной компании 92-го года (ему приписывают слова "Таким альбомам нет места в нашеи обществе"). Тем не менее, альбом стал золотым. Правда это мало поменяло образ жизни Тупака.

Shock G однажды попенял ему, что он не закрывает окна в своем доме. На что 2Pac достал автомат Калашникова и со словами "Вот что будет с грабителями" расстрелял свой диван.Тогда же Тупак начал кинокарьеру, снявшись в фильмах "Juice" и "Poetic Justice" ( "Правосудие поэзии", между прочим, с Джанет Джексон). Та кажется не питала к молодому актеру симпатии, потому что потребовала, чтобы Тупак прошел тест на ВИЧ. Тот пообещал звезде сделать это в том случае, если им по сценарию нужно будет заняться сексом. Второй альбом сделал Пака звездой – "Strictly 4 My N.I.G.G.A.Z." был продан тиражом, превысившим миллион экземпляров. Диск продюсировали уже не Digital Underground, а Stretch и Live Squad и там появилось то, чего так не хватало отличному дебютному диску – пары хитов, которая помогла бы зазвучать этой музыке по всей стране.
В 1993-м Тупак снялся в культовом для поклонников баскетбола середины 90-х фильме "Above The Rim" ("Над кольцом"). По уровню скандальной известности из всех рэпперов Западного побережья с ним мог сравниться только Snoop Dogg. Нью-Йорк – Лос-Анджелес: война объявленаВ феврале 1995-го 2Pac был отправлен за решетку, а через месяц в продаже появился его альбом "Me Against the World". Это был первый случай, когда диск человека, сидящего за решеткой, возглавил все возможные хит-парады.

Добавлено (18.08.2008, 02:47)
---------------------------------------------
Тупак провел в тюрьме восемь месяцев, вместо отмеренных ему присяжными четырех с половиной лет. Президент лейбла Death Row, главный злодей от хип-хопа Мэрион "Шуг" Найт ( Marion "Suge" Knight) внес за него залог в 1.4 миллиона долларов и Тупак был освобожден досрочно. Но это вынуждало Тупака подписать кабальный контракт с лейблом Death Row на выпуск трех альбомов. Нужно сказать, Пак не питал иллюзий по поводу доброты Шуга и вслух говорил, что "заключил сделку с дьяволом". Шуг Найт не из тех, кто занимается благотворительностью – свои деньги он вернул с лихвой. Вышедший в 1996-ом двойной альбом "All Eyez on Me" (таким образом Пак вручал Шугу два из трех обещанных ему альбомов) сорвал банк – пятикратная платина! (На настоящий момент – уже девятикратная). Совместный с Dr. Dre суперхит "California Love" гремел по стране. А в Нью-Йорке раздались выстрелы – ровно через год после нападения на Тупака, в Квинсе был застрелен "Стретч" Уокер, человек, которого считали причастным к покушению на Шакура. И это были не последние выстрелы.Не менее мощным оказался вербальный заряд, отправленный с запада на восток Тупаком и его новой группой Outlawz, собранной после освобождения Шакура (ранее у него уже была группа Thug Life, даже издавшая в 1994-м одноименный альбом). Трек "Hit 'Em Up" называют самым известным диссом в истории хип-хопа. Рифмованная пуля была отлита для Notorious B.I.G. Несмотря на то, что они с Тупаком считались с друзьями, Пак счел, что поведение Бигги дает поводы подозревать его в причастности к покушению в Quad Recordings Studio. Тупак верил, что Бигги вместе с Пафф Дэдди знали о готовящемся нападении. И нарочно его не предупредили. До конца своей жизни 2Pac считал Бигги своим злейшим врагом. Чтобы закрыть тему отношений Пак&Шуг - Бигги&Паффи вспомним и почти комичный инцидент. Ассистент Puff Daddy Марк Белл пожаловался, что Пак и Шуг избили его. Якобы, Тупак требовал, чтобы тот выдал адрес Puff Daddy. А Шуг даже помочился в кружку и заставил бедного ассистента осушить ее до дна. Не верить Марку Беллу трудно - вряд ли кто в здравом уме станет приписывать себе распитие мочи Шуг Найта...
Летом 1996-го Тупак снимался в фильмах "Bullet" ("Пуля") с Микки Рурком и "Gridlock 96" ("В тупике") с Тимом Ротом. Поговаривали, что Пак начал утрачивать интерес к хип-хопу, а его лейбл Death Row стал трещать по швам (сначала корабль покинул Dr. Dre, потом серьезные проблемы с законом возникли у Шуг Найта, которого в итоге посадили). Возникли слухи, что с рэпом как и с гангстерским образом жизни скоро будет покончено. Считается, что Шакур собирался очистить свой имидж и пойти в политику (существовала даже конкретная дата – 1997 год, когда должны были состояться выборы нового мэра Лос-Анджелеса, и он намеревался в них участвовать!) При этом Тупак продолжал работать с сумасшедшей производительностью – в его арсенале появилось совершенно фантастическое количество неизданных записей, их счет шел на сотни. Эти треки можно было бы еще долго-долго издавать. Выстрелы в Лас-Вегасе7 сентября 1996 года Тупак и Шуг Найт отправились в Лас-Вегас на боксерский матч между Майком Тайсоном и Брюсом Селдоном. Ничем не примечательный поединок, в котором Тайсон без проблем нокаутировал соперника. Но реальный нокаут состоялся после боя – BMW 750 Шуг Найта, где на пассажирском месте сидел 2Pac, был обстрелян на светофоре из другого автомобиля. Рэпперу достались четыре пули. Сидевшего за рулем Найта поцарапало осколками стекла. Шесть дней спустя, 13-го сентября (это была пятница – зловещее сочетание!) 1996-го года он скончался в реанимации не прийдя в сознание. Прах покойного был развеян над Тихим океаном. Ни исполнители, ни заказчики преступления найдены не были.

Существует несколько версий этого убийства. Наиболее прозаичная гласит, что, выходя из казино, где проходил бой, Пак схлестнулся с неким черным по кличке Малыш Лэйн, оказавшимся участником гангстерской группировки Crips, который якобы и стрелял в него тем же вечером. По другой основания, чтобы убить Тупака, существовали у Шуг Найта – контракт, подписанный рэппером передавал права на добрые полторы сотни его неизданных треков лейблу Death Row. Всплывала информация и о том, что Suge был должен Тупаку роялти на сумму около десяти миллионов долларов. Так что мертвый Пак был Шугу куда нужнее. Сторонники этой версии даже расслышали фразу "Suge shot me" на первых секундах альбома "Don Killuminati: The 7 Day Theory". Ну а наиболее популярной версией стала та, которая обвиняла в причастности к смерти Тупака восточную группировку, стоящую вокруг лейбла Bad Boy и лично рэпперов Notorious B.I.G. и Puff Daddy. Тупак во всеуслышание высмеивал Бигги и на всю страну растрезвонил о своей связи с его женой. Они были соперниками, лидерами враждующих побережий и не скрывали этого. В "Лос-Анджелес Таймс" было опубликовано сенсационное расследование репортера Чака Филлипса; ссылаясь на свои источники в бандах LA, тот писал, что Бигги не раз прибегал к услугам комптонских Crips, чтобы обеспечивать свою безопасность во время поездок на Западное побережье. Якобы для устранения Тупака Notorious B.I.G. даже вручил гангстерам собственный пистолет и уплатил один миллион долларов. Впрочем, эта статья появилась только в 2002 году, когда сам Бигги уже пять лет как лежал в могилею Через полгода после гибели Пака приехавший в Лос-Анжелес Notorious B.I.G. был расстрелян в своей машине – точно так же как 2Pac. Ты все еще помнишь меня?Всего через месяц после смерти, вышел следующий альбом Тупака "Don Killuminati: The 7 Day Theory", возможно, наиболее личный его альбом, практически целиком написанный и спродюсированный им самим, традиционно агрессивный и очень мрачный. На его обложке Тупак был изображен в недвусмысленной позе "черного Иисуса". С тех пор образ невинной жертвы всегда сопровождал его. В отличие от Тупака, пострадавший от противоборствующей стороны – Notorious B.I.G. – не обрел среди наших, российских поклонников рэпа подобного статуса. Его уважают, а Тупака – почитают. Более того - обилие намеков на близость собственной смерти в текстах Тупака, а также его увлечение книгами великого мистификатора Николо Макиавелли (Тупак незадолго до убийства даже сменил псевдоним на Makaveli) заставили многих поклонников полагать, что убийство инсценировано, а кумир живет и здравствует, выполнив таким образом свое обещание уйти из рэпа и гангста (ну, примерно как Элвис Пресли, в смерть которого многие поклонники так и не поверили).
Сторонников "теории седьмого дня" вдохновляет верить в ее правдивость множество косвенных намеков: название первого посмертного альбома "Don Killuminati: The 7 Day Theory", дата инцидента (7 сентября, ровно через 7 месяцев после выхода альбома "All Eyez On Me"), семь дней прошло от "убийства" до дня "смерти", Пак умер в возрасте 25 лет (2+5), смерть зафиксировали в 4.03. Вспомнили, что Макиавели однажды инсценировал вою смерть, чтобы одолеть своих противников...Так или нет, но Тупак продолжает жить вместе со своей музыкой и по прежнему вызывает множество споров и дискуссий. Его архивные записи продолжают издаваться мамочкой Афени Шакур, время от времени что-то из находящихся у него записей выпускает Suge Knight (отличить одно от другого несложно – релизы старой "пантеры" выходят на Amaru / Interscope, Шуг выпускает диски под маркой Death Row). Этих релизов так много, что Тупак уже после смерти попал в Книгу Рекордов Гиннесса как самый успешно продающийся хип-хоп-артист – его альбомы проданы тиражом 67 миллионов экземпляров во всем мире (из них 37 миллионов – в США).

 
GhostTTДата: Пятница, 19.09.2008, 21:17 | Сообщение # 9
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Йоу как сказал Незлобин: самый реальный реппер это 2рас. Убили в 25, а Тимати уже 27, так чего же мы ждем?
 
[NFS]_MoToRДата: Вторник, 30.09.2008, 14:26 | Сообщение # 10
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошея инфа спс ) продолжай в томже духе
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright www.yeah-choice.ru © 2025