На одном из мест работы был замечен текст письма, в котором "билинг" изьясняется почему не было выплат в первые числа месяца. Все уже видимо начинали думать о банкротстве, закрытии и прочих нехороших вещах. Так вот сейчас я хочу пролить свет на эти ваши опасения, Вы увидите подробную информацию по причине задержек выплат: "Здравствуйте Алекс, Ни для кого не секрет, что в этом месяце, впервые за 2 с лишним года, мы не произвели выплаты в первых числах месяца, как обычно, а даже задержали их больше срока, в который мы гарантируем их произвести. Дабы развеять слухи, которые ходят по сети: мы не закрываемся, фирма не обанкротилась и задержка никак не связана с июльскими событиями. Задержка выплат произошла в следствие финансовых проблем у одного из основных агрегаторов, с которыми мы работаем. В данный момент проблемы с выплатами наблюдаются у многих партнеров этого агрегатора, таких сервисов как digiseller и у многих смс-сервисов. Мы старались не предавать это излишней огласке, но проблема превратилась в снежный ком, когда агрегатор не может выплатить средства нам, мы своим партнерам, а они в свою очередь своим и кому-нибудь надо дать ответ. Мы верим (и знаем) что данный агрегатор в скором времени решит свои проблемы и находимся в постоянной тесной связи с его сотрудниками. Со своей стороны мы тоже делаем все возможное, чтобы мобилизовать средства и поскорей произвести выплаты, но, к сожалению, это тоже достаточно продолжительный процесс. Мы перевели большую часть трафика на номера другого агрегатора уже в начале месяца, когда проблема стала глобальной, и все партнеры, которые работают с нами в данный момент, могут не беспокоиться, деньги за сентябрь будут в срок. Мы делаем все возможное для скорейшего решения проблемы, постоянно находясь на связи, как с нашими партнерами, так и с другими заинтересованными лицами. Несмотря на вышеописанную проблему мы продолжаем развиваться, создавая новые возможности и подключая новые страны. Мы верим в скорейшее решение проблемы и гарантируем компенсацию всем партнерам, которых благодарим за доверие и лояльность в такой момент." Текст был выслан на один из проектов попап, на смс экспресс об этом пока ни слова, поэтому подобную информацию можно было узнать пока только на poptraf и yeah-choice.ru. Остаётся только подождать и скрестив пальцы надеятся, что агрегатор уже скоро решит свою проблему. Обсудить новость.
|