Среда, 01.05.2024
   
Меню сайта
Категории каталога
Выжать с сайта [7]
Описания и информация обучающая нас заработку в инете.
Почтовики [5]
Почтовые и кликовые спонсоры
Статьи о заработке [4]
Любые статьи касающиеся заработка.
Всё об инвестициях [5]
Инвестиции HYIP, статьи об инвестициях, советы, отзывы
Набор пакетов [2]
Подбираем нужный вариант
САР и серфинг [5]
Сёрфинг и системы активной рекламы
Реги и задания [2]
Лучшие спонсоры платящие за регистрации и выполнения заданий.
Инвестиции и HYIP [3]
Инвестиции и высокодоходные инвестиционные компании.
Мини-чат
Наш опрос
Какой из проектов нравится больше?
Всего ответов: 7
Главная » Статьи » Выжать с сайта

Реклама и раскрутка сайта с помощью баннерообменных систем
Баннеры чаще всего имеют один из стандартных размеров, размеры баннеров указываются в пикселях:
468x60 пикселей - самые распространённые баннеры, в основном располагаются вверху или внизу на страницах сайтов;
100x100 пикселей - квадратный баннер, тоже очень распространённый;
120x60 - баннеры данного формата, можно часто встретить расположенными в одном ряду с баннером 468x60, по обе стороны от него;
88x31 - (баннер 88x31 называют <кнопкой>).
Реже используются баннеры размеров: 125х125, 400х40 ещё реже: 392x72, 234x60, 120x90, 120x240.
Поскольку необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в килобайтах. Например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет от 10 до 15 килобайт.
Для чего нужны баннеры?
Баннеры применяются в рекламных целях, для рекламы и раскрутки сайтов в интернете, и также может иметь имиджевый характер т.е. в первую очередь для раскрутки товарного знака. Любой посетитель кликнув на баннер мышкой попадает прямо на рекламируемый сайт.
Баннерные сети
Проводить обмен показами баннеров позволяют Баннерные Сети (БС).
Вы регистрируясь в одной или в нескольких баннерных сетях, (ссылки на сайты баннерных сетей представлены ниже), и после регистрации у них вы получаете специальный код, который нужно разместить у себя на странице или на нескольких станицах, затем при каждом посещении вашей страницы будут показываться всё новые и новые баннеры.
Таим образом, если вашу страницу посетили сто человек, то вы совершили сто показов чужой рекламы. В то же самое время баннерные системы показывают ваши рекламные баннеры на других сайтах, принимающих участие в баннерообмене. Но при показе ваших баннеров, баннерообменные системы оставляют некий определённый процент показов баннеров себе. Так например за то что вы на своём сайте показали 100 баннеров, ваш покажут от 50 до 90 раз. Процент обмена может зависеть от разных условий и от той баннерообменной службы которую Вы выберете, у всех % разный.
Заработок с помощью баннерообменных сетей
Баннерные показы которые вам начисляют за показ чужих баннеров на своём сайте необязательно тратить на рекламу своего сайта, их можно накопить и продать за деньги любому веб-мастеру или компании, заинтересованным в сетевой рекламе своего сайта или товара, тем самым заработав немного денег, хотя если у вашего сайта большая посещаемость то денег можно заработать много. Баннерные показы уже стали виртуальной валютой. Иногда баннерные показы могут быть приняты в сети, в качестве оплаты различных услуг и товаров, например за изготовление тех же самых баннеров или создание сайта.
Впрочем если вы не хотите показывать ничью рекламу, то можете просто купить себе в любой баннерообменной системе, или на вторичном рынке определенное количество показов вашего баннера.
Важно знать еще одну особенность баннерных показов, которая заключается в том, что если Вы купите себе за деньги, например 100 показов своего баннера, то это еще совсем не означает, что Вы обеспечите свой сайт тем же количеством посещений. Чтобы оценить эффективность рекламы с помощью баннерообменных сетей, вычисляется CTR.
CTR баннера
Эффективность баннера рассчитывается как отношение числа показов баннера, к числу кликов на него. Эта величина носит название CTR (click through ratio). Чем выше эта величина, тем лучше и тем эффективнее считается баннер. Например, CTR равное 2% означает, что на каждые 100 показов вашего баннера на ваши страницы кликнув по баннеру перешло 2 человека.
Обычным считается CTR в 2-4%. Как правило, меньшее значение свидетельствует о неудачности рекламы на баннере либо о неудачном его размещении.
С понятием баннера также связан такой термин как "сгорание баннера" (burn out of a banner). В общих чертах это значит, что чем дольше показывается один и тот же баннер в определенной баннерной системе или на определенном веб-сайте, тем больше становится вероятность того, что он будет показан одному и тому же пользователю несколько раз, а значит уменьшается вероятность того, что пользователь снова кликнет на этом баннере, если до этого он на нём кликал. Так в дальнейшем все будут узнавать ваш баннер и знать что за ним скрывается именно ваш сайт и не будут на него реагировать. Это приводит к падению CTR баннера. Время, за которое баннер "сгорит", зависит от интенсивности его показа и от того, насколько широкой аудитории он демонстрируется.
Отсюда следует что возможно стоит выбрать более известную и крупную баннерную сеть, в которой зарегистрировано большее число участников. Баннер использующийся в крупной сети будет устаревать медленнее чем в более мелких сетях.
Увеличение CTR баннера
1. Создание баннера. Баннер должен выглядеть профессионально и красиво. За плохим (непрофессионально выполненным) баннером люди никогда не будут искать хороший сайт. Если Вы сами не умеете делать баннеры, обратитесь к опытному профессионалу обговорив при этом как он (баннер) примерно должен выглядеть, какие примерно цвета использовать при его создании и какого размера в пикселях и сколько Кбайт должен быть баннер. Сейчас баннеры стоят от нескольких центов до досятка долларов, здесь тоже всё зависит от размера и качества баннера, чем баннер больше и лучше тем естественно и дороже.
2. По статистическим данным, баннеры имеющие такие магические фразы как: "Нажми здесь" или "Click Here" увеличивают его CTR. На баннеры с подобными надписями, пользователи жмут в среднем на 25% чаще, чем на другие.
3. Так как многие пользователи работают с отключённой графикой, они могут и вовсе не заметить ваш баннер. Для таких случаев следует подписать свой баннер, используя в тегах опцию ALT.



Источник: http://pac.com.ru/aboutp.php?m=12
Категория: Выжать с сайта | Добавил: Toxakiller (13.03.2008)
Просмотров: 751 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Реклама сайта
Advertisment
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright www.yeah-choice.ru © 2024